Каждый второй житель Кубани согласился с законодательной инициативой народных избранников России о русскоязычных вывесках, текстах в рекламе, названиях товаров, районов и жилых комплексов. Как выяснил аналитический центр SuperJob, 53% россиян поддержали эту идею.

В своих ответах респонденты придерживались необходимости беречь родной язык.

Однако 24% опрошенных категорически не согласились менять уже существующие названия, еще 26% кубанцев никак не определились со своей позицией, скорее, им все равно, на каком языке вывеска или название фирмы.

Напомним, законодательная инициатива о борьбе с англицизмами и иностранными словами, используемыми в вывесках, рекламных текстах, названиях товаров, районов, жилых комплексов, внесена в Госдуму в начале ноября. 

фото: https://www.pervo.ru